суббота, 5 июля 2008 г.

Заколдован любовью

Взято отсюда
http://blogs.mail.ru/community/loveom/3C181E6A618FE818.html

Снова тебе.



Июль 2008 г.







Я заколдован Любовью, и находясь в плену,

Я очарован тобою, и жить без тебя не могу!

Я целую твои губы и сияющие глаза,

Я жду у моря погоды, влюблённый в тебя навсегда!



Нежностью и страстью наполнены мои слова,

Душа ликует от счастья . ты создана для меня!

Ты соткана вся из света . ты создана для любви!

Кого благодарить мне за это . ты, как подарок Судьбы!



И голос твой чарующий я в памяти сохраню,

И губ меня целующих тепло я сберегу!

Солнышко моё дорогое, согрей мою душу в лучах,

И снова верни мне веру, утраченную в годах.



Ты отогрела мне душу, озябшую зимой,

Любовь меня пробудила, и снова запахло весной.

Я заколдован Любовью . значит я живой!



Любовь нас делает чище, и нужно время на то,

Чтоб осознав все поступки . мы творили Добро!







Исчо
Народ кто знает - есть такой сайт где

Комментариев нет: