пятница, 27 июня 2008 г.

И такое случается...

перепост
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/6EE37BF05F5DC1A.html







Ты дорог мне, ты - часть меня,
И без тебя, пропадаю я.
Живу лишь тобой, других не хочу,
Рядом с тобою я словно лечу.
Тону в твоем взгляде, мягком и нежном,
Встреч жду с большим нетерпеньем.
Готова с тобой разделить свое счастье,
Нежность свою лишь тебе отдавать.
Ради тебя забуду про гордость,
Сверну любые горы и пойду до конца.
В памяти своей сохраню наши встречи,
В сердце оставлю только тебя.
Улыбка твоя согревает мне душу,
Уходит печаль, увидев тебя.
В мыслях моих твой образ желанный,
Голос твой тихий, спокойный, порою печальный.
Какой бы он ни был,
Он всегда долгожданный.
Бывает такое, что ночами не сплю,
Не ем, не улыбаюсь, а просто молчу,
В окна с надеждой частенько смотрю.
Быть может, просто тебя я люблю?



Не пропустить

Комментариев нет: