воскресенье, 22 июня 2008 г.

Душа от боли рвется...

Понравилось
http://blogs.mail.ru/community/alone/1EA4EE5CC723A506.html

Как же тяжело жить. Как больно... до сих пор не могу поверить, что мы никогда не будем вместе. Просто он меня не любит... не любит, но не хочет отпустить. Постоянно напоминает о себе, трется рядом, дает мне надежду, короче не дает о себе забыть. Я должна его ненавидеть, ведь он мне всю жизнь испаганил, уже год я мучаюсь из-за него. Конечно все скажут, что он ни при чем, ведь сердцу не прикажешь, но какого хрена надо было давать мне какой-то повод и надежду. Ему до сих пор нравится издеваться надо мной, что ему это удовольствие приносит? Мне так плохо и больно, так плохо... Я уже не могу страдать, эта боль уже стала частью меня, она словно вросла в мою душу. Как же сложно любить одной. Вот почему все так? Так хочется с кем-нибудь разделить свою боль.

Из подписки
звуковуха

Комментариев нет: