воскресенье, 14 сентября 2008 г.

жизьнь жестока!!!!!!!!!!!

Ссылка на оригинал
http://blogs.mail.ru/community/alone/5306BABED6BE9C3F.html

я ненавижу жизнь!в прошлом году в школе влюбилась в одного симпатичного парня на 3 года меня старшею.он на меня постоянно смотрел и я частооказывала знаки внимания. я узнавала про него всю информациюи знала про него всё.даже исписала дверь его подезда! на 14 февраля я отправила ему валентинку , а его задержалась на ниделю. когда училка её мне передала я расплакалась и ушла с уроков.в валентинке было написано что ругались саседи и ,что у нас ничего не будет потому ,что у него есьть девушка.я знаю , что он наврал! после этого меня увезли в больницу. в ней мне сказали , что если бы я туда не обратилась то я бы умерла!!!!!!!!!!!!!!!! когда у него был последний звонок,я плакала! на лето я его забыла.но сегодня я случайно нашла в моём мире идабавила в друзья. на аве не моя фотка ,и он спросил: кто я . я прислала фото валентинки. он напесал :всё ясно................ он мне больше не писал.я решла не влюблятся.............................................. мне очень плохо...................... неужели нельзя просто общяться?!

Комментариев нет: