четверг, 28 августа 2008 г.

Untitled

пришло в подписке
http://community.livejournal.com/man_woman/7378406.html

Есть у меня знакомый, который в свое время писал мне с анонимного номера смс-ки, не представляясь. Да так писал, что я почти влюбилась. Потом естественно выяснилось, кто автор и пылу у него заметно поубавилось. Пару раз погуляли, и усе. Хотя было хорошо вдвоем. Закончилось на фразе: ²Я же не клялся тебе в любви⌡ и каждый поплыл по жизни самостоятельно. Болезненно закончилось, для меня.

Так вот, было у него день рождения. Со своего номера я его поздравила, получила в ответ ²спасибо⌡. И написала еще одно поздравления с неизвестного ему номера. Живенько откликнулся, начал интересоваться кто это.

Теперь сижу и думаю, как это все развернуть так, чтобы создать ему тоже состояние, что и он мне когда-то (²пописать, вскружить голову и бросить⌡). И нужно ли вообще. Потому что если ответить самой себе . я по нему скучаю. А в случае с смс-ми его держит только неизвестность, пока будет неизвестность . будет общение, а потом. не знаю.

Как посоветуете выкрутиться, чтобы и себя не раскрыть и его помучать? И можно ли это все как-то перевести в реал?))) Или человеку интересно только так?))

Комментариев нет: